Заработок в Дарке

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kabacheok123

Зарегистрированный
Реакции
0
Всем доброго времени суток. Интересует работа, а именно теневые схемы заработка, возможно обучении профессии, готов обучаться, а так же какую то полезную инфу о Дарке для изучения Возможно подскажите форумы в Дарке, актуальные статьи ,контакты?
Работу с наркотой не предлагать

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Доброго времени суток. В дарке работаю примерно 5 лет, имею богатый опыт работы в сфере ПАВ и не только. Работал курьером как в качестве работника магазина, так и по франшизе, работал складом, работал саппортом, оператором и куратором в магазине со средней нагрузкой, на четырёх площадках...
Ответы
22
Просмотры
610
В поисках стобильного заработка ОНЛАЙН, 15+ лет работы в сфере кардинга,направления разные от лёгких до взорви мозг-но сделай, расписывать какой я работник не вижу смысла,потому как написать можно всё что угодно, настоящее проявляется только при сотрудничестве, единственное могу сказать-работать...
Ответы
0
Просмотры
107
Доброго времени суток коллеги! Буквально недавно столкнулся с такой тенденцией, что при появлении кадра который готов работать химиком ( а такое встречается не часто ). С этим появляется следующая проблема, если кладменов магазины готовы принимать от кадрового агента на ура, то в случае с...
Ответы
0
Просмотры
339
История Lurk удобна тем, что она разрушает два наивных представления о киберпреступности. Первое: будто бы это всегда одиночки и импровизация. Второе: будто бы киберпреступность живёт где-то отдельно, в абстрактном "киберпространстве", а не в экономике и повседневной инфраструктуре. Lurk был...
Ответы
0
Просмотры