Заработок на Кредитной теме - мануал+обучение

SidorSidorovich

Пассажир
Подтвержденный
Реакции
27
  • Направление схемы или обучения - ( Серое кредитование)
  • Стоимость схемы или обучения - (25к/р)
  • Уникальность схемы или обучения - ( Собственное произведение, работаю в этой сфере с 2005 года)
  • Примерное время до окупаемости схемы или время потраченное на обучение - ( как будете работать, в принципе за месяц можно окупить, изучить бегло можно за неделю, по срокам обучения никак не ограничиваю, бывает люди с вопросами пишут и спустя два года)
  • Вложения (какие финансовые затраты понадобятся для реализации схемы или обучения - на старт достаточно 5-7к, можно вложить например 20 - но больше не желательно и необходимости нет, лучше сперва разобраться а потом уже осознанно вкидывать )
  • Цвет схемы (какой категории схема или обучение черная/белая ) - (Серая)
  • Срок работы схемы или ценность обучения - (Пока банки выдают кредиты и ипотеки - тема будет работать)
  • Количество копий к продаже схем или обучение сколько человек/потоков - (нет ограничений, конкуренты в этом бизнесе при грамотном подходе становятся коллегами)
  • Конкурентность схемы - (как уже писал выше конкуренты в этом бизнесе при грамотном подходе становятся коллегами)