Стэйси, 27 лет, Сочи

INTIM_TSUM

Местный
Private Room
Проверенный продавец
Проверенный сервис
Реакции
1.216
О себе
Благодаря своему упорству, старанию и пленительной внешности, я устала успешной моделью за рубежом. Со мной заключают контракты очень крутые бренды и агентства. Но я всё равно люблю свой родной город Сочи, и часто приезжаю сюда. Ещё состоятельные мужчины могут заказать у меня эскорт на различные VIP события.

Модель

Рост: 174,5
Вес: 52
Грудь: 3
Цвет волос: шатенка

Цены
От 1590$ (Обговаривается индивидуально)
Telegram: @INDI_TSUM
1689843364.852_5871242852.jpg
1689843367.6463_5871242852.jpg

Похожие темы

О себе Мне хочется найти заботливого спонсора из Сочи для постоянных отношений на содержании. Сейчас я являюсь студенткой медицинского института, а также подрабатываю эскорт моделью. У меня модельная внешность и я очень обаятельна. Увлекаюсь дайвингом, плаванием и горными лыжами. Люблю загорать...
Ответы
0
Просмотры
492
О себе Мне очень нравится отдыхать в Сочи. Когда я первый рас приехала в этот город, то безумно влюбилась в него. Самая я родом из Москвы. Учусь в институте и подрабатываю фотомоделью и эскорт моделью. Также, занимаюсь спортом и веду аккаунт в Instagram. Он у меня уже довольно популярный – более...
Ответы
0
Просмотры
569
О себе Я манящая и очень горячая эскорт модель из Сочи. Я обладаю натуральными, соблазнительными данными внешности и фигуры. А ещё мне очень нравится общаться с мужчинами на разные темы, делиться своим позитивом и поднимать настроение своему спутнику. В настоящее время я состою в агентстве Lux...
Ответы
0
Просмотры
554
О себе Добрый день! Я популярная инстаграмщица, на мой профиль подписаны многие знаменитости. Я смело выкладываю откровенные фотографии и видео, ведь я горжусь своими данными – сексуальной фигурой и модельной внешностью. А еще я оказываю эскорт услуги в Сочи. Хочу заметить, что только...
Ответы
0
Просмотры
562