работа онлайн

• Автор темы Автор темы molly65
  • Дата начала Дата начала

molly65

Зарегистрированный
Реакции
0
возраст 30+.
часовой пояс мск.
время онлайна с утра до ночи.
из техники ноут и телефон рабочий.
опыт работы куратором курьеров, оператор, подбирал людей на должности.

1. Стрессоустоичивый.
2. Ответственный.
3. Заинтересован в заработке.
4. Не пью и не употребляю пав

Ищу работу на скам проекты, без больших вложений (могу купить акки в тг для работы), опыта нету в данной сфере.

Рассматриваю предложения с ежедневной оплатой, можно в первое время, далее реже 2-5 дней.

Связь тг @Karl45678

Похожие темы

День добрый, ищу работу в онлайне. Имею опыт 2 года работы оператором и куратором в магазине на трех площадках. Несколько месяцев назад сделал стоп в работе, по причине слива Главы и ищу новую команду. Готов работать за минимальную плату. Свободным временем располагаю. Могу выполнять...
Ответы
1
Просмотры
177
Здравия желаю! Ответственный оператор в поиске работы! Проживаю за границей (часовой пояс могу выдерживать любой), занимаюсь администрированием тг канала связанного с тематикой иб и кардинга, знаю тонкости работы с ПАВ. При необходимости могу собрать залог, однако на даннный момент не...
Ответы
9
Просмотры
Приветствую вас! Нахожусь в поиске постоянной работы, в приоритете онлайн, но могу рассмотреть и интересные необычные варианты офлайн Немного о рабочем опыте: Опыт не связанный с ПАВ: Долгое время работал дроповодом по ЕС и СНГ, регистрировал аккаунты бирж, открывал счета в необанках и физах...
Ответы
0
Просмотры
Опытный человек в наркобизнесе в поисках работы с залогом и рекомендациям, умею почти всё что нужно - занимался Операторством, составлением отчетов и выдачей зп, Кураторством, HR, RP, PR менеджмент, закупка опта в розничную продажу, продажа опта, технический оператор, продвижение, генерация...
Ответы
2
Просмотры
56