Припарат от сна

• Автор темы Автор темы DickC
  • Дата начала Дата начала

DickC

Зарегистрированный
Реакции
1
Кто знает какое нить лекарство чтобы быстро избавится от сна чтобы не спать 1-2-3 дня

Лекарство лечит, а не калечит. Когда появляются темы как не спать N-ное кол-во дней становится сразу понятно что автору это нахуй не нужно, или для баловства. Незачем портить организм

кофеин, кокаин, амфетамины. Главное не передознуть.

Лекарство лечит, а не калечит. Когда появляются темы как не спать N-ное кол-во дней становится сразу понятно что автору это нахуй не нужно, или для баловства. Незачем портить организм
Припарат, я учусь в Лицеи и у меня до вечера репетиторы, я хочу начать делать, проект,но время есть только ночью и из-за того что я очень устаю, я просто вырубаюсь через 10 минут после начала разработки проекта, из-за этого мне нужен какой нить припарат

тебя хватит на 2-3 дня, потом ты будешь столько же спать.

Припарат, я учусь в Лицеи и у меня до вечера репетиторы, я хочу начать делать, проект,но время есть только ночью и из-за того что я очень устаю, я просто вырубаюсь через 10 минут после начала разработки проекта, из-за этого мне нужен какой нить припарат
А ты подумай, действительно ли ты хочешь учиться в лицее, хочешь чтобы после учёбы ещё приходили 10 репетиторов, а потом ещё к примеру художественная школа?Ты уверен что сам хочешь этого, а не твои родители?На самом деле надо не дольше не спать, а наладить режим сна. В 9 сон, в 5 подъём

I've heard that marijuana can keep a person from falling asleep and focusing. But I'm not sure if marijuana can last 3 days.

Судя по твоей орфографии, обучение в лицее не на высоте.

Метамфетамин в помощь, но лучше не нужно...

Заварить кофе на редбуле и туда еще пару таблетосов кофеина-безонат натрия. Но это разовая акция с большим тонизирующим эффектом, если нужно пролонгированное действие, то лучше подобрать препараты из группы адаптогенов. Быстро это не будет, поэтому лучше начать прием заранее.