Обменик

Gudini7286

Юзер
Реакции
193
Добрый день, все чаще начал сталкиваться с проблемами обменять RUB на биткоин комиссия выходит не очень сладкая, вплоть до 2к.( говорю об официальном обменике который предоставляет omg ), для кого-то это мелочи, но все же кто-то ведь находит наверное лазейки. Нужен именно такой обменник который не блокнет перевод на omg. Поделись, кто чем владеет
Давайте рассматривать суммы от 3к до 10к ведь есть и ограничения во многих от суммы
Сообщение обновлено:

Если есть, кидайте пожалуйста ссылки, названия каналов тг и тд. Понимаю тема для многих не актуальна, ну я новичок, на трехглавой было все намного проще, не сказал бы чтоб чувствовалось это

Бро, просто воспользуйся кнопкой справа вверху "Поиск" Введи слово "Обменник" и выбирай что душе угодно, зачем миллиарды тем...

У
Бро, просто воспользуйся кнопкой справа вверху "Поиск" Введи слово "Обменник" и выбирай что душе угодно, зачем миллиарды тем...
Услышал тебя бро, ладно, почему бы и нет)
Сообщение обновлено:

Ну ссылочки все равно разошлите, в поисковике шарил не нашёл там « 100 тем » с обменом, ведь кураторы чистят неактуал.

Последнее редактирование:
У

Услышал тебя бро, ладно, почему бы и нет)
Сообщение обновлено:

Ну ссылочки все равно разошлите, в поисковике шарил не нашёл там « 100 тем » с обменом, ведь кураторы чистят неактуал.
Пишите в лс

Последнее редактирование:
Бро тут на руторе обменников сотни, даже тысячи, в поиске вбивай ОБМЕН и выбирай наиболее для тебя подходящий.

Похожие темы

Почему простого удаления недостаточно и как правильно настроить «чистое» устройство. Вы удивитесь, но в 2025 году смартфон превратился в главную мишень пограничного контроля. Причём речь не о шпионских штучках из кино — на практике всё проще и одновременно печальнее. Сотрудники таможни просто...
Ответы
9
Просмотры