Магазины в телеграмме

SOcker23423

Зарегистрированный
Реакции
2
День добрый , подскажите где брать стафф . Ебучая гидра блокирует при каждом левом шаге, а на попытку восстановать акк, меня кинули в бан(адрес правильный был не скам)
Может подскажите телеграмм каналы, где можно взять (Пермь)
Буду признателен

Стафф какой?Розница?Опт?Мини-опт?

Не чисто для себя , марихуану например(просто я новичок я все перешерстил и тг каналы так и не нашел).
Точно не подскажу,но гидра как по мне оптимальный вариант
Но вижу у тебя там какие-то проблемы,так что можешь тут поискать траву,пошерсти торговый раздел

Socker, скиньте плиз ссылку на реальный сайт. Не могу найти нигде.

Поизучай сайт,найдешь что тебе нужно)

Юзай поиск тут все есть что нужно

Есть тг каналы нормальные без скама но преобладают там больше кидал, так что не советую покупать в тг.
Так а как этот телеграм может быть нормальным и без скама если там приобладают кидалы?)) Странно...

Похожие темы

Сейчас разберем ключевые методы анонимности в интернете, как не проебатся и что юзать. 1. Твой VPN - Mullvad Весь входящий и исходящий трафик с компьютера проходит по зашифрованному туннелю на VPN-сервер, и уже оттуда отправляется на сайт, который вы посещаете. Таким образом, веб-сайт видит...
Ответы
11
Просмотры
512
ДИСКЛЕЙМЕР: ДАННАЯ СТАТЬЯ НАПИСАНО ДЛЯ RUTOR ФОРУМА, CLEARLY - ВЛАДЕЛЕЦ СТАТЬИ, КИБЕРНЕТИК И ПРОФЕСИОНАЛ В СФЕРЕ OSINT И ПРОГРАММИРОВАНИЯ. ЕСЛИ НАШЕЛ ЭТУ СТАТЬЮ НА ДРУГОМ ФОРУМЕ ЧЕРКАНИ МНЕ НА ТЕЛЕГУ @CLEARLY3. ДАННАЯ СТАТЬЯ БЫЛА НАПИСАНА БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕЙРОСЕТЕЙ, ПОЛНОСТЬЮ В РУЧНУЮ...
Ответы
92
Просмотры
13К
Всем формучанинам привет ! В рамках конкурса решил написать данный мануал касаемо Онлайн-безопасности в черных и серых сферах Введение: Работа в черных и серых сферах, будь то даркнет или другие высокорисковые онлайн-среды, требует исключительного внимания к безопасности и в мире, где...
Ответы
35
Просмотры