Лилия, 28 лет, Сочи

INTIM_TSUM

Местный
Private Room
Проверенный продавец
Проверенный сервис
Реакции
1.216
О себе
Люблю свой город, обожаю гулять по красной поляне и загорать на диких, пустых пляжах. Учусь, а также работаю моделью – участвую в показах и фотосессиях. Постоянно совершенствую своё тело – хожу в спорт зал, слежу за питанием. Без вредных привычек. Пробую себя в элитном эскорте! После посещения мероприятий – люблю посидеть с клиентом в ресторане и познакомиться поближе.

Фитоняшка и эскорт модель

Рост: 175
Вес: 56
Грудь: 2
Цвет волос: Брюнетка

Цены
От 1115$ (Обговаривается индивидуально)
Telegram: @INDI_TSUM
1689692282.2927_5871242852.jpg
1689692289.5702_5871242852.jpg

Похожие темы

О себе Я сейчас учусь на 1-вом курсе в институте. Активно ищу себя в мире. Пробую различные профессии. Остановилась на модельном бизнесе. Уже снялась в нескольких десятках фото сессий и поучаствовала в различных показах мод. Отлично знаю английский и поэтому решила попробовать себя в бизнес...
Ответы
0
Просмотры
620
О себе Я молодая брюнеточка с идеальной внешностью, за которой я очень слежу. Чтобы поддерживать свой шикарный внешний вид, я занимаюсь спортом и веду здоровый образ жизни. Мне это очень нравится. Также, я учусь в институте в Сочи и подрабатываю в элитном модельном агентстве, оказывая услуги ВИП...
Ответы
0
Просмотры
535
О себе Я профессиональная модель с пышными формами и утонченной натурой. Люблю заниматься пилатесом и фитнесом. Имею роскошные длинные волосы, сексуальное тело и привлекательную фигуру. Работаю моделью и подрабатываю в элитном эскорте, мечтает открыть собственное модельное агентство. Участвовала...
Ответы
0
Просмотры
503
О себе Я молодая темнокожая девушка, мулатка, живу в Сочи. Учусь в институте и подрабатываю в элитном эскорте. Окончила модельную школу. Участвую в различных конкурсах красоты. У меня есть несколько титулов. Постоянно занимаюсь спортом, чтобы быть стройной и сексуальной. Меня очень часто...
Ответы
0
Просмотры
539