Депазит

• Автор темы Автор темы Apostl
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Apostl

Зарегистрированный
Реакции
0
Доброго времини!
подкажите пожалуйста
с приобритением статуса все понятно
не могу понять по депазиту
его нужно вносить в обязательном порядке или это все же только для дополнительной гарантии?

Для дополнительной гарантии, что бы люди понимали с кем имеют дело

Для дополнительных гарантий, все верно выше сказали

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Я человек параноидальный и даже для обычного скролинга и серфинга по сети, стараюсь использывать Тор браузер и прочие анонимные шняги. Но вот недавно я начал думать, а насколько это анонимно? Не подумайте, я ещё не окончательно ёбнулся и знаю что Тор и подобные ему браузеры, довольно хорошо в...
Ответы
15
Просмотры
Доброго времени суток. В дарке работаю примерно 5 лет, имею богатый опыт работы в сфере ПАВ и не только. Работал курьером как в качестве работника магазина, так и по франшизе, работал складом, работал саппортом, оператором и куратором в магазине со средней нагрузкой, на четырёх площадках...
Ответы
22
Просмотры
609
Ну что же дорогие читатели, вот и настал тот момент когда я решил полностью отказаться от каких либо молекул. Попытки слезть были неоднократные, но каждый раз все тщетно. По этому я решил опробовать метод который описан во многих источниках, но почему то не популярен, видимо это не интересно...
Ответы
16
Просмотры
595
Приветствуем! Ниже условия работы, если возникнут вопросы будем рады тебе на них ответить❤️ Работа у нас в команде возможна только по залогу, минимальный залог 5000 руб, но мы рекомендуем вносить хотя бы 5.000-10.000, так ты быстрее придешь к желаемым объемам работы и, соответственно, к...
Ответы
0
Просмотры
201